среда, 16 марта 2011 г.

Любимая книжка...



Моя любимейшая книга "Унесённые ветром"....От которой я без ума …Перечитывала её 3 раза…И собираюсь сделать это опять…Мне её когда-то дала почитать подруга ,когда мне было 15 лет…Я просто жила этой книгой..Носила её в школу…Переживала из-за всего,что там происходило…


И конечно же я безумно хотела быть похоже на Скарлетт…Она была для меня идеалом…Тоже хотела стать такой сильной…Целеустремлённой…Не похожей ни на кого…Идти на перекор судьбе..Лишь бы добиться успеха…

























Потом только со временем  поняла…Что не стоит быть такой как она…Что это хорошо для книжки..Но не для жизни..Стала понимать,что она была слишком эгоистичной и ей было плевать на всех людей…Много кто пострадал из-за её капризов…
Не хотела и я строить вообразимую любовь..А потом разочаровываться…И понимать ,что это всё выдумка…

Любимые цитаты:

*Маленький человек должен быть крепок, чтобы выжить среди больших.
*И когда происходит что-то неприятное, а ты ничего не можешь поделать, какой смысл кричать и колотить по полу ногами.
*Никто с таким жаром не доказывает свою правдивость, как лжец, свою храбрость – как трус, свою учтивость – как дурно воспитанный человек, свою незапятнанную честь – как подонок.
*Она убила бы его, если бы могла. Но ей оставалось только уйти, что она и сделала, изо всех сил стараясь сохранить достоинство и с шумом захлопнув за собой тяжелую дверь.
*Ничто в целом свете не может нас подкосить, а вот сами мы себя подкашиваем — вздыхаем по тому, чего у нас больше нет, и слишком часто думаем о прошлом.
*Но мне наплевать на то, что они думают. Я не позволю себе обращать на это внимание. Я просто не могу сейчас обращать на это внимание. Но наступит день, наступит день…
*Не буду думать об этом сегодня…Подумаю об этом завтра…


Комментариев нет:

Отправить комментарий