вторник, 15 марта 2011 г.

О нём....

 Он самое лучшее ,что есть в моей жизни....Я растворяюсь в нём....






































Я не знаю кому я должна быть благодарна за то, что встретилась с ним..Это просто наверное  судьба...
Два человека с совершенно разных концов города..Не имеющего ничего общего...Познакомились...И всё...И вообще как дальше вот так вот всё пошло... Я не знаю...






































Он знает меня больше всех...он чувствует ,когда холодеют мои пальци...читает по моим глазам мои желания...и с легкостью их выполняет...я его благодарю...я с ним как в раю с адом...как на земле в небе...он душит меня своим воздухом...тушит меня огнем...забивает мои мысли его телом...он скорее всего не от сюда...он мне прислан,чтобы я поверила в чудо...и рассказала всем о том,что счастье есть..

.




































Да я просто больна....его отсутствием.....пустотой без него....тишиной без его дыхания...
остановкой сердца-без его глаз....стоит ему  всего лишь отдалиться от меня на метров таки 50...
как моё сердце отказывается работать...для продолжение моей жизни мне необходим,только один человек....
Это ОН...потому что я люблю его ...и это действительно любовь...после этого глупо,что то писать и думать дальше...
ведь любовь-выше и сильнее всего...
но чувства к нему одной любовью не заканчиваются...
это что то значительно больше...это действительно что то такое, без чего я не смогу жить...
это какое то невероятное ощущение счастья....именно моего счастья....такое есть только у меня...и у него..
и может никому и не понять,что просто взяв его за руку...я забываю обо всём вокруг...и обо всех...
и только в его объятьях у меня самый сладкий сон....и утро на самом деле бывает добрым,но только тогда, когда открывая глаза я вижу его ангельское лицо....
короче говоря....в трёх словах...Он - моя ЖИЗНЬ... 






































Он….а он пахнет  чем то сладким….запах красных яблок…..и  его  вкус остается до вечера….потом пропадает….и его начинает жутко не хватать…..ощущения его переходит все границы наслаждения….не хочется отпускать ни на минуту…утонуть бы в  глазах….и растаять в  ладонях…..я хочу по утрам видеть его зеленые глаза….и обнимать за широкие плечи….перед сном слышать его дыхание и задыхаться от счастья….это такое приятное чувство...доверять и знать,что не обманут...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий